Прием детей, индивидуальная работа, игры, гимнастика;7.30 - 8.40
Завтрак;8.40 - 9.00
Утренний круг;9.00 - 9.10
НОД или деятельность в центрах 1;9.10 - 9.40
НОД или деятельность в центрах 1;9.40 - 10.10
Сбор и прогулка;10.10 - 12.00
Обед;12.00 - 12.30
Подготовка ко сну, дневной сон;12.30 - 14.40
Пробуждение, дневная гимнастика;14.40 - 15.10
Полдник;15.10 - 15.20
Развивающие игры и самостоятельная деятельность;15.20 - 16.00
Прогулка;16.00 - 17.00
Ужин;17.00 - 17.30
Совместные игры;17.30 - 18.00
Прогулка, уход домой;18.00 - 19.30
Распорядок дня может варьироваться в зависимости от возраста и планов группы.
знакомство с детским садом - режим адаптации
Адаптационный период в «Дай пять» занимает 7-10 дней. Продолжительность адаптации зависит от индивидуальных особенностей ребенка, которые мы непременно учитываем. Адаптация в 5 шагов:
1
знакомство
Первое знакомство на вечерней прогулке с воспитателем и детским садом . Во-первых, в это время за другими детьми приходят родители. Дети, посещающие детский сад, знают, что скоро за ними придут, и спокойно воспринимают чужую маму на площадке детского сада.
Во-вторых, новичок видит, что за всеми ребятами в детский сад приходят мамы и папы. Это наблюдение помогает малышу справиться со страхом быть оставленным в садике навсегда.
После того, как малыш пошел на контакт с воспитателем, воспитатель гуляет с ребенком на площадке 5-10 минут без родителей, затем время прогулки увеличивается до 30 минут.
После прогулки мы знакомим ребенка с помещением детского сада, заходим в группу, смотрим игрушки, разговариваем, настраиваем на то, что утром ребенок придет в детский сад снова.
2
Первый день
Родители приводят ребенка в детский сад утром и оставляют на два часа.
3
Второй день
Родители снова приводят ребенка на два часа или же забирают после обеда, в зависимости от настроения малыша.
4
Посещение до полудня
Следующие несколько дней ребенок проводит в детском саду полдня до обеда. Если ребенок чувствует себя «нормально», мы предлагаем оставить малыша на дневной сон. «Нормально» – это, когда ребенок не плачет, хорошо ест, общается с воспитателями, отвлекается на игры.
5
введение дневного сна
В течение двух дней родители забирают ребенка сразу после дневного сна. Воспитатели внимательно наблюдают за малышом и сообщают родителям, как ребенок чувствует себя в детском саду.
6
месяц наблюдения
Ребенок остается в детском саду до вечера. В течение месяца наблюдаем за ребёнком, за его настроением, аппетитом, социальным поведением.
7
Адаптационная характеристика
Каждый ребенок индивидуален, у кого-то адаптационный период занимает 7 дней, у кого-то доходит до 3-х месяцев. Через 2 месяца с момента поступления сопровождающим психологом выдается адаптационная характеристика. Родитель имеет возможность встретиться и получить рекомендации от сопровождающего психолога.