Мы создали для наших детей максимально комфортные условия без тревоги за их безопасность и здоровье.
Пожарная безопасность.
Каждая группа имеет два эвакуационных выхода. Все отделочные материалы имеют необходимые сертификаты безопасности. Автоматическая пожарная сигнализация оборудована системой "Стрелец-Мониторинг" - сигнал о пожаре поступает непосредственно на пульт пожарной части и пожарный расчет выезжает незамедлительно.
Тревожная кнопка.
Каждая группа в «Дай пять» оснащена тревожной кнопкой. В случае любой нестандартной ситуации сотрудники детского сада имеют возможность вызвать группу быстрого реагирования.
Система электронного доступа в помещение детского сада. Каждый родитель и сотрудник детского сада имеет свой оригинальный ключ, с помощью которого осуществляется доступ в помещение «Дай пять» в определенное регламентом время. В детском саду действует круглосуточная система видеонаблюдения.
Регулярные профилактические осмотры и необходимые медицинские анализы. Для предотвращения распространения инфекционных заболеваний медицинский работник ежедневно проводит осмотр детей. Мы строго следим за предоставлением справок после болезни и временного отсутствия ребенка. В детском саду четко соблюдаются правила групповой изоляции.
Контроль температуры и качества воздуха
В помещении детского сада «Дай пять» проводятся постоянные замеры температуры, влажности и уровня углекислого газа. Установлена автоматическая система вентиляции с возможностью нагрева и охлаждения воздуха. В каждой группе установлены увлажнители и бактерицидные обеззараживатели воздуха (облучатели-рециркуляторы «Дезар-3»).
Ежедневные прогулки в любую погоду
Все сотрудники детского сада имеют документы, подтверждающие отсутствие судимости и отсутствие заболеваний. Каждый сотрудник «Дай пять» ежегодно проходит медицинские осмотры, гигиеническое обучение и курсы оказания первой помощи. Персонал «Дай пять» обучен мерам пожарной безопасности и готов к адекватным действиям в любой нестандартной ситуации.
регламентирующие документы
• Инструкция по безопасности • Инструкция по эвакуации при пожаре • Правила внутреннего распорядка
• Действия при карантине • Действия на улице и другие • Прием детей • Режим дня • Режим питания • Режим кварцевания • Режим проветривания • Работа бракеражной комиссии • Уход/приход с прогулки
Комплексная система безопасности регламентируется следующими документами:
Регламенты детского сада «Дай пять» включают:
образовательные программы
Программа дошкольного образования «ПРОдетей»
Образовательная программа «ПРОдетей» является результатом сотрудничества ведущих исследовательских организаций в сфере дошкольной педагогики. Концептуальной основой этой программы стала американская программа дошкольного образования «Tools of the Mind», которая на сегодняшний день признана в качестве одной из наиболее результативных развивающих программ, как с точки зрения развития саморегуляции у детей дошкольного возраста, так и с точки зрения общей успешности ребенка, демонстрируемой на следующих ступенях обучения.
Детский сад «Дай пять» является одним из центров инновационного опыта, принимающих участие в практической работе по апробации педагогических технологий, разработанных в рамках программы «ПРОдетей» в сотрудничестве с ее создателями — Еленой Вячеславовной Бодровой и Еленой Георгиевной Юдиной.
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий»
«Мир открытий» — это последняя итерация в развитии методологии развивающего обучения в отечественной педагогике и она по праву считается самой передовой. Особую ценность в программе имеет реализация системно-деятельностного подхода в сфере математической подготовки детей дошкольного возраста. Все занятия по математике и логике в нашем детском саду основываются на инновационных разработках ведущего автора программы «Мир открытий» — Людмилы Георгиевны Петерсон.
Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Радость познания»
«Радость познания» — это уникальная программа логопедической поддержки детей, созданная в результате сотрудничества детского сада «Дай пять» и ученых кафедры логопедии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Основная цель программы — создание условий для гармоничного и комплексного развития речи как основы развития средств мышления и социально-культурного опыта ребенка. Программа задает вариативную часть содержания дошкольного образования, обеспечивая не только познавательное развитие детей, но и овладение метаумениями, необходимыми для успешного развития в будущем: умение учиться, умение совершать выбор, в том числе выбирать информацию, выделять главное из множества фактов, умение договариваться и сотрудничать с другими, овладение собственными процессами поведения.
«
В основе реджио-подхода лежит особое уважительное отношение к ребёнку, вера в его талант и безграничные способности. У детей, по убеждению реджио-педагогов, есть сотни способов и возможностей исследовать мир и выражать себя. Задача взрослого — помочь детям использовать свои познавательные способности, создать такое пространство, в котором исследовательский интерес ребенка будет расти и поддерживаться. Теоретиком подхода является итальянский педагог Лорис Малагуцци, опиравшийся на методики и идеи Л.C. Выготского, Ж. Пиаже, Г. Гарднера, М. Монтессори и других. Главные методы в реджио-педагогике: сотрудничество педагогов с детьми, проектная исследовательская деятельность, активное взаимодействие с окружающим миром и много творчества.
В детском саду «Дай пять» мы создаем развивающую образовательную среду, в которой ребенок учится быть самостоятельным и инициативным, учится задавать вопросы, находить на них ответы, высказывать свое мнение, фантазировать, творить, воплощать свои идеи в жизнь.
В детском саду «Дай пять» предусмотрено 4 образовательных программы
В детском саду "Дай пять" предусмотрено 4 образовательных программы...
Образовательная программа «ПРОдетей» является результатом сотрудничества ведущих исследовательских организаций в сфере дошкольной педагогики. Концептуальной основой этой программы стала американская программа дошкольного образования «Tools of the Mind», которая на сегодняшний день признана в качестве одной из наиболее результативных развивающих программ, как с точки зрения развития саморегуляции у детей дошкольного возраста, так и с точки зрения общей успешности ребенка, демонстрируемой на следующих ступенях обучения.
Детский сад «Дай пять» является одним из центров инновационного опыта, принимающих участие в практической работе по апробации педагогических технологий, разработанных в рамках программы «ПРОдетей» в сотрудничестве с ее создателями — Еленой Вячеславовной Бодровой и Еленой Георгиевной Юдиной. Подробнее...
«Мир открытий» — это последняя итерация в развитии методологии развивающего обучения в отечественной педагогике и она по праву считается самой передовой. Особую ценность в программе имеет реализация системно-деятельностного подхода в сфере математической подготовки детей дошкольного возраста. Все занятия по математике и логике в нашем детском саду основываются на инновационных разработках ведущего автора программы «Мир открытий» — Людмилы Георгиевны Петерсон. Подробнее...
«Радость познания» — это уникальная программа логопедической поддержки детей, созданная в результате сотрудничества детского сада «Дай пять» и ученых кафедры логопедии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Основная цель программы — создание условий для гармоничного и комплексного развития речи как основы развития средств мышления и социально-культурного опыта ребенка. Программа задает вариативную часть содержания дошкольного образования, обеспечивая не только познавательное развитие детей, но и овладение метаумениями, необходимыми для успешного развития в будущем: умение учиться, умение совершать выбор, в том числе выбирать информацию, выделять главное из множества фактов, умение договариваться и сотрудничать с другими, овладение собственными процессами поведения. Подробнее...
В основе реджио-подхода лежит особое уважительное отношение к ребёнку, вера в его талант и безграничные способности. У детей, по убеждению реджио-педагогов, есть сотни способов и возможностей исследовать мир и выражать себя. Задача взрослого — помочь детям использовать свои познавательные способности, создать такое пространство, в котором исследовательский интерес ребенка будет расти и поддерживаться. Теоретиком подхода является итальянский педагог Лорис Малагуцци, опиравшийся на методики и идеи Л.C. Выготского, Ж. Пиаже, Г. Гарднера, М. Монтессори и других. Главные методы в реджио-педагогике: сотрудничество педагогов с детьми, проектная исследовательская деятельность, активное взаимодействие с окружающим миром и много творчества.
В детском саду «Дай пять» мы создаем развивающую образовательную среду, в которой ребенок учится быть самостоятельным и инициативным, учится задавать вопросы, находить на них ответы, высказывать свое мнение, фантазировать, творить, воплощать свои идеи в жизнь. Подробнее...